Мой первый пост.

среда, октября 29, 2014

Всем привет! Меня зовут Кристина. Я из Перми.
Я безумно долго готовилась к созданию блога. 
Не столько технически, сколько морально :)
Правда-правда!
Сначала я не могла показывать свои работы. 
Меня же сразу забросают тухлыми помидорами! Страшно!
Когда я стала более уверенна в своих силах, то не знала о чём я буду писать в постах. Ну а фото можно и в инстаграм выкладывать. Позже просто пропало время.
Мне, как и во всем нужен был толчек, какой-то смысл. И им стали различные совместные проекты, желание попасть в некоторые дизайн команды и просто желание окунуться в этот чудо блогомир скрапа. Выход был только один - создать блог.
И вот я здесь! Ещё раз всем привет! 
И добро пожаловать в мою "пернатую" мастерскую! :)

4 коммент.

  1. Кристина, привет! Добро пожаловать в блогомир! Я тебя очень понимаю, мне тоже было сначала страшно))
    У тебя очень стильный дизайн блога, видно что знаешь чего хочешь, и шла к этому обдуманно)))
    Буду рада следить за твоим творчеством в наших проектах))
    Катя. Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      Отчасти из-за участия в ваших новогодних сп и решила залезть в блоги, надоело наблюдать со стороны! Так что с большой радостью))

      Удалить
  2. Кристина, приятно познакомится! С удовольствием стану ПЧ твоего бложика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, добро пожаловать)) Спасибо за подписку))

      Удалить

Subscribe