Тег-парад от Совушки Славии. #1

суббота, ноября 01, 2014

     Всем привет! Всю неделю у нас было пасмурно и дождливо. А я уже вся в предвкушении нового года была... Чтобы не терять остаточки праздничного настроения, я решила принять участие в очень крутых совместных проектах от Совушки Славии.

Всю неделю я ждала солнца, но оно так и не выглянуло(( Поэтому свой первый тэг для участия пришлось фотографировать как-то так.
     За основу я взяла красный кардсток. Его оказалось у меня много в хомяковом логове)) Вырубила на big shot тег с помощью ножечка lawn fawn, колечко для тега в блестках (блестящий скотч на бумажку), чтобы приглушить "кричащий" красный, сбрызнула тег белым спреем  от studio calico, края немного затонировала белой подушечкой versa magic. Главным элементом первого тега должен быть снег. Я сделала фон тега из белых снежинок штампами ноу-нейм  двух размеров и заэмбоссила белой пудрой zing. Сверху приклеила кальку, на которой заэмбоссила lawn fawn - надпись золотой супердетальной пудрой, белой ручкой glaze имитировала машинную строчку. 
     Это очередной раз когда мне бы очень пригодилась машинка швейная! Сколько времени я крутила несчастные кусочки кальки)) Всё просвечивает! Хорошо, что у меня недавно появился клей в спрее! Я его покупала для других целей, но кальку он держит чудесно и самое главное - не просвечивает страшными пятнами))

3 коммент.

  1. Очень красивая работа! Спасибо, что творите вместе с нами! Совушка Славия :)

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, хорошо у Вас получилось! Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить

Subscribe