Тег-парад от Совушки Славии. #2

пятница, ноября 07, 2014

Всем привет! 
     Знаете, а мне понравилась неделя в три рабочих дня)) Почаще бы так!
Сегодня я покажу вам свой скромняжку-тег. В рамках СП с Совушкой Славией я делаю уже второй тег. В этот раз обязательный элемент калька. У меня из калька - это пар у кофеёчка))
Милейшая кружечка (штамп от Lawn Fawn), сам тег из бумаги тоже фирмы и вырубка ножиком тоже от Lawn Fawn. Идеального результата я добиться с пудрой Zing у меня не получилось. Но результатом, в целом, я осталась довольна.
Теги мне нравится делать! Это занимает времени не много, процесс и результат отличные)) А главное - это то, что все подарочки будут с тежиками. Чудеса)) Одни плюсы!
А вот и сам тег:


Вчера я пришла домой вся мокрая. А всё почему? Потому что я одеваюсь не по погоде. Я как перелезла в теплую куртку и брюки, так и хожу. А на улице у нас около нуля. У меня вообще проблема с этими градусами. Мы не понимаем друг друга...
Снег весь растаял, который выпадал, и сейчас полноценный ноябрь. 
Даже кажется, что конец октября.
Вот и зима раньше времени. 
А как у вас с погодой?

2 коммент.

  1. Кристина, прекрасный тег в стиле КАС! Спасибо, что продолжаете участвовать в Тег-параде Совушки Славии! Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
  2. Какой он милый и уютный! Спасибо, что творите вместе с нами! Совушка Славия :)

    ОтветитьУдалить

Subscribe