Тег-парад от Совушки Славии. #3

воскресенье, ноября 16, 2014

Всем привет! Это снова я)) На этой неделе было реально сложное для меня задание в сп от Совушки Славии: венки. У была куча идей как можно сделать венок, каким он может быть. Но все они были не достаточно хороши. То не было нужного штампика, то ягодок. Потом я решила достать акварельку и вспомнить художку. Но в итоге и раскрашенный венок испортила надписью)) Потом отложила всё до следующей субботы и не пожалела! Вот что у меня получилось. Мне лично тег очень понравился. Такой простой в цветовой гамме, но на мой взгляд очень нарядный.

А вообще вся неделька была какая-то странная. Я чувствовала себя не очень, болела. Потому ходила в полудрёме. Спала в автобусе по дороге на работу и обратно. В пятницу мы с мужем ходили в новое кофе возле дома. Там было стрёмно)) Но мы не стали расстраиваться) Сегодня буду готовить свою фирменную пиццу. Ням-ням! Всё идет своим чередом. А ведь уже совсем скоро 2015! Ого!

4 коммент.

  1. Кристина,очень стильный тег получился! Поправляйтесь,жду к новой порции красоты!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, какой у Вас прекрасный воздушный тег! Мы рады, что Вы продолжаете с нами Тег-парад! Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить

Subscribe