Тег-парад от Совушки Славии.#4

воскресенье, ноября 23, 2014

Всем доброго дня! У меня такие выходные в этот раз хорошие! Через шторы пробивается солнышко, а я лениво поглощаю приготовленные мной же "микро-сосиски в тесте". Они микро потому что я разрезаю сосисочки на две части и потом только пеленую в тесто)) А потом мы их, как семечки лопаем за сериалом.
Вообще в нашей молодой семье (всего полтора года как мы узаконили наши отношения) основной традицией является еда)) Перед новым годом мы едим, в новый год мы едим)) Конечно те только это и это вовсе не основное))
Этот НГ будет третьим нашим совместным. Каждый год я наряжаю елку одна. Не помню из-за чего, но это меня нисколечко не огорчает! Я всегда хотела большую красивую елку под которой у нас будет куча подарков и благодаря мужу это стало реальностью. Я включаю музыку, наливаю какао и собираю елку. Потом долго любую ей конечно же))
А вот выбираем подарки мы всегда вместе. Это просто болезнь какая-то! Мы просто обожаем дарить и получать подарочки. Продумаем чего кому подарим, список составим и идём за покупками)) Заранее, лучше за пол года)) хаха))
Вообще из-за того, что мы ещё очень молодая семья, мы ещё формируем традиции. В этом году нас просто захлестнуло идеей вести DD. Ещё мы хотим посмотреть все самые классные рождественско-новогодние фильмы. Я впервые посмотрю "Гринч". Да-да я никогда его не смотрела))
Ещё мы(!) будем печь имбирных человечков. Купили даже для этого формочки. Ещё я хочу просто литрами поглощать какао и чай с корицей. Но это не совсем традиции)) 
Основной традицией будет в праздничные выходные ездить к родителям. Они живут в маленьком городе не далеко от Перми. Мы их редко видим. У них всегда хорошо. Будем лепить снеговиков с морковками вместо носа и вёдрами на головах. Будем вечерами сидеть за столом при жёлтом блеклом свете кухонной лампы и разговаривать о всём и не о чём.. 

Всё это лирическое начало часть задания от четвертого этапа сп "Тег-парад" с Совушкой Славией. А теперь о второй части-самом теге.
Я исправно выполняю условия и в этот раз))
Помимо тегов я уже сделала несколько открыток, начала свой December daily и эта палитра красно-зелено-синяя-белая-крафт мне уже немного поднадоела. Пока я думала над своим четвертым тегом, основным элементом которого должны быть сияние и блеск. Я решила сделать его в абсолютно не новогодних цветах. Результат мне понравился. А вам как?


Я использовала бумагу Daydreamer от Dear Lizzy, наклейки алфавит от Fansy Pants, эмалевые точки MME и Studio Calico, эмбоссинг золотой пудрой штамп полоски от SSS, кружочек с золотым скотчем от MME. Там ещё блестки которые не видно конечно же)) Но в жизни они очень классно переливаются!

Каждый кадр передает этот тег по разному. Поэтому я покажу еще вид "стоя". Так он больше блестит и сияет))



4 коммент.

  1. Кристина, согласна, гамма нетрадиционная для Нового года, но смотрится прекрасно! Спасибо, что продолжаете с нами Тег-парад в Совушке Славии! Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина,нестандартно,но ЗДОРОВО! Буду рада,если примешь приглашение и поучаствуешь в эстафете http://pozovuduschi.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html#more

    ОтветитьУдалить
  3. А ещё,когда оставляешь тебе комментарии,требуется всё время вводить коды(подтверждение что ты не робот) эта функция как-то отключается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и не знала про коды! Спасибо за подсказку!
      И отдельное спасибо за внимание к моим работам и приглашение к эстафете))

      Удалить

Subscribe