Тег-парад от Совушки Славии. #5

воскресенье, ноября 30, 2014

Всем привет! Сегодня я к вам с пятым тегом для сп Блога Совушка Славия.
Обязательный элемент пятого задания олени. У меня это вырубка ножиком от Crate paper из новой коллекции Maggie Holmes "open book". Я в полнейшем восторге от этой коллекции, я просто пищала когда увидела релиз, вы представляете что со мной было когда она появилась в магазинах))) Благо мой муж более чем понимающий и мы заказали мне из штатов подарок на новый год)) Ко мне приехал мой новый альбом для Project life, про него я расскажу в одной из следующих постов. А посылочка ехала ко мне очень долго. Я боялась, что к такому тематическому заданию не успею сделать тег из очень подходящего ножика, но почта порадовала меня в этот раз! И вот мой тег с оленем готов.


Тег сделала в два слоя: верхних деревянный я прорубила, а нижний обклеила блестящим скотчем, кружочек вырубила ножиком от Lawn Fawn, джутовый шнурок самый обычный "почтово-строительный". Мне нравится какой он получился простой и блестящий))




Кстати присоединится к можно в любой момент. Линки открыты до конца проекта.


0 коммент.

Subscribe