Пернатая открытка.

понедельник, ноября 17, 2014

Всем привет! Я с выходных, а это значит с новыми работами)) Хотя я планировала делать календари на подарок, а забрела к девочкам случайно в блог Season Cards. Смотрите какой он модный! Одна шапка уже вдохновляет. Блог новый и у них всего-то первое задание. Зато какое! Этно осень с перьями))

Я достала свои "не объезженные" штампы и ножи от Wplus9 и стала крутить их. Вы знаете, этно всего лишь кажется, что просто, на самом деле не так уж и просто. Хотелось передать именно и цветом и мотивами. Перерыла в ночи все свои коллекции бумаги и ничего похожего. Ничегошеньки подходящего!
Расстроилась, спать легла)) На следующий день вернулась к новогодним открыткам. А когда понадобились паетки, залезла в коробку одну, в которой кит от саймона лежит. А там чудо коллекция от 
Basic Grey "grand bazaar". Она нереальная! Я когда её увидела так восхитилась необычностью паттернов, сочетанию красок, лисой в конце-концов)) Назвала её "индейской" и поклялась сделать из неё что-то особенное.
Ну вот и настал день для особенного! Особенный блог, особенное задание. Я очень старалась, правда..

Я осталась довольна открыткой. Она и этно, и осенняя, и пернатая. Насколько она хорошо, решайте сами. Но главное я получила: безумное удовольствие от процесса. Ну и поработала наконец с долго ждущей очередь бумагой и перьями))
Спасибо, что заглянули)) Хорошего вам дня!

8 коммент.

  1. Она прекрасна, всегда восхищалась C&S, да еще и в таком воплощении) Прям взрыв эмоций!
    Спасибо от SC)

    ОтветитьУдалить
  2. много видела открыток с этими перышками, но эта- бомба!очень классно!!!

    ОтветитьУдалить

Subscribe