Cookie card.

воскресенье, ноября 30, 2014

 Всем привет! Снова я активизировалась на выходных)) Тружусь, как пчёлка)) А сколько удовольствия...мм..
Я уже рассказывала про чудесный блог Seasons Cards, про расчудесную и разную дизайн команду. Прошлое задание было просто супер! Оно заставило работать всю мою бригаду тараканов отвечающих за творчество)) Трудились)) В этот раз опять задание на мильон! А именно градиент. О градиенте я узнала в художественной школе, там называли ещё градацией. Это плавный переход от одного цвета к другому. Иногда через несколько разных цветов. Иногда один цвет от белого к черному через несколько оттенков.
Очень крутой пример градиента в украшениях на елочке.
А открытка должна быть осенней, осень никто же не отменял)) Я сначала хотела сделать классическую осень. Насмотревшись, конечно, на открытку БаНдИтКи.
Но я так не можу)) И мне хотелось предать именно домашнюю атмосферу осени. Для меня осень это посиделки дома, в тепле пока идет дождь и "умирают" краски. Поэтому уют у меня создают печеньки с молоком. Которые неприменимо должны быть вместе))


Одну печенюху уже того..надкусили)) А Mr.Milk такой серьёзный получился с усиками))
Градиент я сделала на самодельной "печеньковом" фоне. Они от ванильных до горелых))


Немноооожечко объема видно на этом фото. Вообще открытка получилась такая тёплая. Мне понравилась, как смотрю на неё, так улыбаюсь всё время))



5 коммент.

  1. Действительно теплая получилась компания )) Мне понравилось - хорошая идея и очень милое воплощение!

    ОтветитьУдалить
  2. аааа,Блин!!Печеньки и усатое молоко!!!!!!Я так хотела этот штамп,но променяла его на лисичек с березками))))))А вообще я бы сгребла все штампы Лонфона)Они всегда заставляют растянуться в улыбке)Печеньковый фон оч клёвый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже без ума от их штампов! Долго не знала что бы такого сделать с ними, а тут такое задание!)) Огромное спасибо, что заглянули ко мне в блог! Я обожаю Ваше творчество!!!

      Удалить
    2. Кристина, ко мне на ТЫ) И я всегда сую нос,если вижу клёвые работы с любимыми штампиками)))))))Блин,хоть лезь на Саймон заказ оформляй))))))))Печеньки такие вкусные)))

      Удалить

Subscribe