Тег-парад от Совушки Славии. #6

суббота, декабря 06, 2014

Неделю я ничего не писала, а в выходные выпала..как снег на голову))
Всем привет! Сегодня суббота и я, даже вовремя, хочу показать вам тег для шестого этапа Тег-парада от Совушки Славии. На этой неделе нужно было сделать тег нетрадиционной формы. У меня это банка с печенюшками. Недавно я делала открытку с такими печеньками и она мне очень понравилась, а идея тега родилась как-то сама-собой.



Бубенчики звенят, печеньки довольные в баночке теснятся и радуют своими миленькими улыбочками.


Сверху тега я приклеила прозрачную пленку. Банка должна быть банкой)))
Забавный быстрый тег. Мне он так нравится, что, наверное, я привяжу его на подарок для себя))

8 коммент.

  1. Ответы
    1. Да, я не вольно в улыбку каждый раз растягиваюсь)) Печеньки супер милота))

      Удалить
  2. Какая милота!!!! Волшебная баночка! Очень аппетитный тег:)

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина,ой какой смешнючий,вкуснячий и нестандартный тежек получился! Нравится........!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Очень здорово получилось! Отличная и необычная идея! Спасибо, что творите вместе с нами!
    Совушка Славия :)

    ОтветитьУдалить

Subscribe