Нетерпеливый Санта.

пятница, декабря 26, 2014

Всем привет! Сегодня я расскажу вам о том, как тяжело быть Сантой)) Побывать в этой роли мне довелось благодаря игре от ТМ магазина Мемуарис.
Проект нереально крутой! 
Начну с того, что Сантой быть очень здорово! Особенно если любишь дарить подарки. 
К своей временной работе я подошла очень ответственно и постаралась как следует.
Особой интриги для моего подопечного не будет, думаю ей уже всё и так ясно)) 
    Это Женечка №23 в Санта-списке.
Я решила сделать чуточку по-моему и не показывала до последнего то, что получилось у меня. Я захотела, чтобы первым впечатлением стало именно то потрясающее чувство неизвестности и предвкушения. Попросила у эльфов-помощников из Мемуариса адрес одаряемой и сразу отправила ей подарочек, в надежде, что до праздников как раз доедет.

Так что же отправилось в посылочке? 

Я отталкивалась от предпочтений:

Люблю функциональные вещи, блокноты, альтерскрап.

Я сделала очень практичную вещь - блокнот. 
Но мне захотелось чтобы он был праздничным, поэтому блокнот новогодний.

Зеленый, оранжевый, крафт- обожаю. Вот розовый не люблю, а остальные все допустимые цвета.

Странички внутри блокнота сделала крафтовые. Но разлиновку не стала делать, чтобы можно было вклеить фотографии, список покупок и прочие "прелести" подготовительного сезона. В такой блокнотик можно записать идеи, игры и конкурсы для предновогоднего девишника который каждый год организовывает моя одаряемая с подругами ;)

Штампинг, эмбоссинг, рваный край, неровная швейная строчка, кляксы, потёки.


Нарвала на обложке, набрызгала внутри))
Фотографировала "на бегу" после того как закончила, сразу на почту поскакала))
Я старалась и надеюсь, что моя работа придется по душе.



Но это не всё! Я хочу рассказать обратную сторону "медали". Дальше будет сказ о том, что подопечным тоже быть не простая работа! Сплошной стресс))
Сколько эмоций я получила от одного только письма от моего Санты через помощников-эльфов из Мемуариса. 
Написали мне письмо: "Доброе утро, Кристина, Ваш Тайный Санта просит разрешение на использование фотографий из сети для своей работы. Разрешаете?"
На этом моменте мою крышу снесло)) По натуре я очень не терпеливая и всякие такие "мероприятия" выбивают меня из колеи (в хорошем смысле). Последний раз меня так трясло от любопытства в 9 лет. Давно не вспоминала эту историю и так светло на душе стало, когда все сложившиеся карты заставили меня поностальгировать))

Мне было лет 9. Перед НГ я всегда везде лазала и искала подарки. Я их не доставала, не распечатывала если находила, а просто глазела на них. Успокаивалась что ли, когда знала где они))
И в том году долго не могла найти то, что мне должны были подарить мои Дедушка Мороз со Снегурочкой)) В комнате у меня с братом стоял огромный шкаф. Он был с антресолью. До потолка он не доставал сантиметров 20. Вот правда! Я никак не могла посмотреть что там наверху. Бабушка меня не поднимала. Вредная бабушка)) У родителей не попросишь помощи. Несколько дней пыталась туда взобраться, это было целое приключение! Сначала я взобралась на стол, потом на полку, но мне не видно было что сверху. Ставила по несколько стульев друг на друга, но всё тщетно. Мне в голову пришла мысль: нужно лезть на спинку кровати, и взобравшись на высокую шатающуюся спинку кровати я заглянула на шкаф. Было опасно, высоко и страшно! Но любопытство взяло верх. И Тааа-дааа! Там лежала коробочка! Моя коробочка! Моё любопытство сильнее страха.  Потом родители как-то поняли, что я знаю где мой кассетный плеер и перепрятали мою прелесть в закрома туалетного шкафа)) Да, я всегда находила свои подарки))

Так вот представьте теперь каково мне было жить с тем, что мне готовят где-то на другом конце страны СКРАП-работу на которую Я(!) вдохновила человека! Ещё и с "использованием фотографии из сети"! Ничего подобного со мной не происходило уже...14 лет)) Подарки были разные. Желанные, неожиданные, творческие и практичные... Но такого томления я не испытывала с тех пор как мне было неведомо то, где мой подарок и что оно такое.
Я, конечно, успокоилась и отвлекла себя делами. Через несколько дней после письма перед сном просматривала ленту в инстаграм, а там страничка со мной и гигантским и очень серьезным оленем у Анны Коссаковской (umichka). Я давно слежу за её творчеством, она меня вдохновляет, её блог один из тех немногих, что я просматривала когда не имела своего. Что тут добавить? Это просто чудо какое-то)) Было час ночи или около того, но спать меня было не затащить. Начался такой расколбас, что уже не до сна)) Муж только улыбался, когда я ему третий раз показывала страничку уже на большом экране)) Посылка от Ани пришла очень быстро (меньше недели). Кроме странички я получила чудесную открытку с пожеланиями и пакетик со "сладостями". Опять радовалась, конечно, как дитя))

Подводя итоги.. Хочется сказать огромное спасибо всей творческой команде Мемуариса за возможность принять участие в таком необычном, вдохновляющем, объединяющем и сближающем проекте.Спасибо моей подопечной за вдохновение и за то, что не побоялась дать свой адрес)) Спасибо Ане за тот нереальный фонтан эмоций, которого бы не произошло без неё! И спасибо вам, что дочитали и не уснули))

11 коммент.

  1. Какая молодец! И отправила уже все))) Классный блокнотик! Прям новый год)
    А страничка Ани очень крутая, так что тебе повезло)получить такой подарок!) Сама слежу за Аниным творчеством давно и у меня тоже есть от нее открыточка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С почтой немного не свезло, надеялась, что до сегодняшнего дня всё у Жени на руках будет))
      Да, Аня делает потрясные работы!

      Удалить
  2. Кристина, читаю пост и радуюсь, потому как он так по доброму написан и так искренне) В общем подняла настроение) Очень понравилась идея сразу отправить подарок! Получилось здорово, рваные края понравились и золото). А еще я порадовалась за Аню, ей повезло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Писала пост частями, и хотела поделиться со всеми этими чувствами. Рада, что у меня это получилось! И спасибо за добрые слова))

      Удалить
  3. Аааа!! Кристиночка! Ты - прелесть!!! Знаешь, ты тоже подарила мне ощущение "томления"))))) когда у меня спросили адрес для отправки работы от Санты, я прыгала и волновалась как ребенок))) Как же это здорово! Очень рада, что моим Сантой стала именно ты) Я уже влюблена в этот блокнот :-* Ой, а можно я для тебя тоже сделаю что-нибудь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня рот от улыбки порвётся сегодня)))
      Беги завтра на почту! Там уже ждёт посылочка и по идее должна была быть уже у тебя, но видимо почта решает всё за нас((( Напиши потом так ли он хорош в живую)) Если ты мне что-то сделаешь, то я лопну))) Хаха

      Удалить
    2. Кристиночка, я вчера все получила!!! В восторге полном! Ты будешь смеяться, но я никогда не видела заэмбосенные вещи вживую! Поэтому в тройном восторге!)))) и твой адрес у меня теперь есть!)))

      Удалить
    3. Долго вспоминала чего я эмбоссила)) а потом про перья вспомнила)) Очень рада, что тебе понравился подарочек!

      Удалить
  4. Кристина, ты ультра-молодец!! Сделала такую нужную и яркую работу, и еще так здорово придумала с отправкой!
    И я очень рада, что смогла тебя порадовать тоже и вернуть воспоминаниями в детство! Это была тоже история, как мы с Ритой ждали разрешения на использование фото и я как волновалась, понравится ли! Так что читала пост в метро и улыбалась на весь вагон)))) спасибо за такой теплый и праздничный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это ещё раз доказывает, что игра невероятная! Одни эмоции!

      Удалить
  5. Симпатичный блокнот. Спасибо за участие в нашей игре. ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить

Subscribe