О тяге к "прекрасному".

вторник, декабря 09, 2014

Всем привет! Вот уже который день меня тянет к земле. Прям могу лечь на стол и даже бороться со сном. Хотя спать не хочу. То ли устала, то ли заболеваю. Из-за постоянного контакта с людьми могу подхватить какую-нибудь бациллу))
Из-за такого не понятного состояния мне вечно хочется чего-то несуразного. То после шоколадки ем булочку с салом, то прошу мужа найти мне уроки по акварели для начинающих. Не смотря на то, что несколько лет проходила в худ.школу, так и не научилась рисовать нормально. А "нормально" в моем понимании, когда мне нравится и не стыдно повесить в квартире. Так о чём я?)) Вот все уже готовятся к НГ, я тоже готовлюсь, но мне захотелось сделать чего-то весеннего. И вот мои открытки родились сами собой. Сделала их по скетчам PTI. 

Тут я опять должна похвалить "Open book" от Maggie Holmes. Она не просто красивая. Из неё нереально всё легко складывается. 



Раньше я придерживалась философии "Чем больше, тем лучше". Вернее это мой хомяк так думал. А теперь стала умнее и с большей ответственностью подхожу к покупкам. 
Например эта коллекция. Как увидела этот веселый ролик в блоге у Мегги, так сразу захотелось всего)) Ещё эта заводная песенка которую я напевала, наверное, дня четыре))
Когда она поступила в продажу, то выбрала самое нужное и обозначила эту покупку, как подарок к НГ для скрап-Кристины. Каждый раз разрешаю себе накидать всего-всего в корзину, но потом над каждым товаром думаю. Как смогу его применить, какую работу сделать, на один раз штампануть или это универсальный штампик. Моя последняя покупка супер продуманная. Я даже вслух произносила и примеры использования в запинила.

И ещё одна "великая мысль")) Чем меньше места для хранения, тем быстрее приходит осознанность к покупкам. А ещё лучше было бы иметь жадного мужа))) Он такой: "Кого тебе оплатить надо?..Скооолькоо? Неееет!"
Тут хоть хомяк, хоть два)))

А когда вы научились держать свои хомячьи запасы в узде и как? Расскажите)

4 коммент.

  1. Кристина, классные открытки!!
    Я вот тоже прикупила себе бумагу, чипборд и высечки из этой коллекции...руки чешуться уже сделать альбом из нее!!!! Жаль что в наличии не было этих цветочков - они вообще бомба!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А мне не достались высечки из веллума и блестящие наклейки-слова)) Нереально быстро всё раскупают даже у поставщика позиции на ожидании многое))

      Удалить
  2. Кристина, дождались все-таки бумажку))))поздравляю! Открыточки замечательные !!!!
    У меня почти прям вся коллекция, сижу чахну над ней))) хочу очень много страничек понаделать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне её даже жалко резать! Маленький набор начала уже, а большие для фотографирования под фон использую))

      Удалить

Subscribe