CAS по-русски. Задание 3 и 4.

суббота, декабря 06, 2014

И снова закрасьте))
Я так хотела поучаствовать в скрап-корпоративе от my-scrap.ru. Но слишком забывчива на даты(( Да и чтобы сфоткать работу нужно одеться потеплее. На балконе нынче морозно. -27 не шуточки!!
И потому у меня опять две открытки к двум этапам (третий и четвертый)
Ну не могу же я приготовленные специально для этого сп работы не опубликовать))
Обязательным элементом в третьем этапе был снег.
У меня снегопад на красной бумаге.


В четвертом этапе нужно было сделать открытку "наоборот". Т.е если у меня все открытки были в стиле "чисто и просто", то на этом этапе я должна выбрать какой-то другой стиль)) Я нарочно не говорю ничего конкретного, потому что не знаю как назвать тот стиль в котором моя открытка получилась.


Почему-то передать теплоту не получилось. В жизни она какая-то уютная и домашняя))
Честно-честно))
В заключение хочется добавить, что сама идея корпоратива мне очень понравилась. Пусть я и не успевала в двух случаях из четырех, но участие моё было больше для себя, не для побед или каких-то наград (хотя я попала с мишуткой в топ-3). Спасибо за возможность, вдохновение и море положительных эмоций! 

4 коммент.

  1. классный Санта, действительно очень уютный! Так что я верю))
    спасибо от My-Scrap.Ru

    ОтветитьУдалить
  2. А мне очень понравилась открытка! Тёплая и уютная! Спасибо от блога My-Scrap.Ru
    Первая открытка по нашему 3му этапу тоже шикарная, я вообще обажаю CAS но сама в нём ничего не понимаю)

    ОтветитьУдалить

Subscribe