Тайный Feather Вдохновитель.

суббота, декабря 06, 2014

Всем привет!
Сегодня я пришла рассказать вам про очень классный предновогодний проект от Мемуариса. Подробнее про затею можно прочитать в блоге. Сегодня последний день и я, как обычно запрыгиваю...в уезжающие сани))
Долго не буду разводить тут беседы, а сразу преступлю к главному.
Итак мои восемь ответов:

1. Техника, которая нравится в работах

  Очень люблю штампинг, эмбоссинг. Сейчас такая огромная палитра не только штемпельных подушечек, но и пудр для эмбоссинга. А штампы...ммм...моя болезнь)) Фоны, фигурки, даже цветочные композиции можно составить благодаря некоторым наборам. А потом всё заэмбоссить)))

2. Любимые цвета или их сочетания

  В последнее время я просто фанатею от коллекции Maggie Holmes "Open Book". Там есть всё, что я так люблю! Золото, олени, цвета от бледно-кремового до ярко-бирюзового. Очень нравится сочетание пастельных оттенков. Так же люблю крафт и белый. 

3. Любимые материалы

 Про штампы я уже сказала..про пудру тоже)) Люблю высечки, вырубки, пробковые элементы, чипборды, калька, брадс, пайетки. В работах часто использую скотч цветной. Нравится эффект меловой доски, но сама ещё не пробовала сделать)) Если работы объемные и многодетальные, то ещё здорово выглядят всякие природные материалы типа веток-шишек.

4. Любимые стили

  Мне нравится стиль Cas, американский стиль.

5. В скрапе я не люблю....

  Тёмные цвета, надписи от руки, раскрашенных тильда-девочек которых потом берут за основу открытки.

6. Любимые новогодние песни/фильмы/книги

  Самая новогодняя для меня песня навсегда остается из рекламы Coca-cola. Вот даже этот Санта на баннере нашей игры. Он, словно, из той же рекламы и поет "Праздник к нам приходит.."))Фильмы которые крутят накануне 31, мне как-то не близки и я, наверное, не одного не посмотрела от начала и до конца.. А вот "Один дома" и мультики которые идут для детишек 1,2,3 января, для меня очень праздничные. 

7. Отношение к новому году - традиции, настроения и т.п.

  Я люблю выбирать подарки. Помню когда я была совсем маленькой и карманные деньги мне давали крайне редко, я скопила на подарки для родителей и купила для мамы помаду за 15 рублей, а папе носки)) Не знаю, конечно, куда потом дели помаду, но носки папа носил))Для меня это было целое приключение. Я выбирала где подешевле, упаковку какую-то сделала сама. И была очень горда собой из-за того, что не стала выезжать на поделках которые, как я думала, никому не нужны и не несут никакой пользы)))С приходом скрапа в мою жизнь всё вернулось обратно)) Я снова выезжаю на поделках)) хаха. 

8. Любимый Скрап-объект

  С начала этого года я начала вести свой Project Life. Мне не совсем нравится размер альбома который я выбрала для этого года, но со следующего я обязательно всё исправлю)) Сам проект заставляет меня жить интереснее. Да..звучит ужасно, но это так)) Я знаю какой хочу запомнить тот или иной день и стараюсь для этого. С появлением проджекта я поняла, что совсем забросила какие-то проекты, моя жизнь стала скучна и однообразна. Но каждый день я, словно, для самой себя в будущем придумываю что-то, что можно запомнить, что заставит улыбнуться и сказать что-то типа "Вот было хорошее время"))


  Проект заставляет меня искать в мелочах каждого дня что-то необычное, яркое. Он научил меня фотографировать посреди дороги и не стесняться косящихся в мою сторону людей)) На данный момент это то, что я делаю каждый день, не взирая не на какие условия) Меня сложно во что-то вовлечь, но Бэкки ведьма не иначе)))

У других отлично получается делать блокноты, миники, тревелы и смеши. Обожаю разглядывать смешики и десембер дейли на пинтересте)))
Я очень люблю практичные вещи. Я пока только пару таких скрап-объектов делала, но я собираю идеи в копилку чтобы потом как сделать! Чтоб так "УХ!")))




0 коммент.

Subscribe