СП "Скраповедение" с Катей Погодиной. #1

вторник, января 27, 2015

Привет! Давно не виделись? Как дела? Я вот подстриглась наконец. Для меня это больше событие) хаха) Очень сложно спланировать когда я смогу пойти или мне может просто быть лень идти в день записи. Поэтому я пошла в магазин за порошком и подстриглась по пути)) 

А я наконец доделала страничку для Скраповедения с Катей Погодиной. Нужно было сделать работу на детскую тему. А так как у меня пока малыше нет, я сделала страничку с фотокаллажем где я совсем по-детски дурачусь))

Я бы не сказала, что у меня супер-пупер получилось... Справа нижний угол кажется мне пустым. А в целом мне нравится, жду конечно вашего мнения на этот счёт. Может чего добавить-убрать? Критикуем пожалуйста)) 
Но я хочу похвалить себя за то, что научилась не жалеть бумагу. Мне всегда глядя на такие работы мысли в голову лезли типа: "Ой там не видно большую часть бумаги, её можно вырезать и потом ещё использовать...")) Да и страничек я не делала раньше, именно поэтому я решила делать в рамках СП только странички. Буду учиться и стилю и страничкаделанью сразу))



В целом мне много дал этот урок, я по новому взглянула на бумагу. Я даже села и рассмотрела последние бумажные приобретения исходя из прочтенного. Спасибо Кате!!




Пошла гулять по блогам девочек, там уже столько всего интересного!!

2 коммент.

  1. Кристина, стильно-то как! Давай еще смелее с бумагой, тем более вон она какая классная у тебя! То, что надо! Спасибо что с нами в проекте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а по страничке есть какие-то замечания? Мне кажется, что что-то всё таки не так)))

      Удалить

Subscribe