Детский сад какой-то.

суббота, января 03, 2015

Всем привет! Сегодня я забежала показать вам одну рыжую снежинку)) Мне тут даже не знаю сколько лет. Очень атмосферное фото на мой взгляд. Вы только посмотрите на моё платье из марли в несколько слоев, на эту колючую мишуру Я помню как она меня колола))) А елка шикарная какая! Она упирается в потолок и украшена невероятно красивыми игрушками и флажками...Чудо просто! Зато надувной Дед Мороз с клювом! Ха-ха!



Зачем я стою на простыне мне тоже не понятно)) Зато такая счастливая и кругленькие щечки)) Я сразу вспомнила про то, как мама отбирала у нас с младшим братом подарки)) Я никогда не была сладкоежкой, а брат толком даже фантик распаковать в том возрасте не мог. Но подарки всегда неизменно попадали в руки к этой женщине на расфасовку Она делила все подарки на три пакета: шоколадки, киндеры и прочие супер-вкусные штуки в один пакет, шоколадные конфеты и те, что с вафельным нутром - во второй, ну а в третий попадали карамельки и конфеты с белой начинкой. Вообще с белой начинкой чаще всего отдавали бабуле, она просто тащится от "Пилот",  мама любила "Одуванчик". Мне же были интересны только киндеры, а так я особо на подарок и не претендовала. Вот такой я была, не то что сейчас))

Ну а пост весь к чему? Я немного с ним запоздала, но думаю всё равно показать вам, на что вдохновили меня все эти воспоминания.

Бумага для фона опять же из Open Book. Эта коллекция просто универсальная. Не думала, что можно что-то новогоднее из неё сделать, но ошибалась. Она идеально отображает моё настроение. Сверху "приглушила" калькой, и уже на ней сделала штампинг и эмбоссинг. Я хотела показать тот уют, спокойствие, мягкий крупный снег. Вся открытка про то, что я люблю каникулы проводить дома, с семьей. Стразики поблескивают, как мишура на моем костюме, а снежинки такие же круглые, как мои щеки))

Спасибо блогу Seasons Cards, за возможность вспомнить и сотворить. Пусть и по срокам я не успела (как обычно думала, что ещё вагон времени), я всё равно опубликовала этот пост. 

Хороших вам каникул, до скорого!

0 коммент.

Subscribe