Чашка кофе и боке.

вторник, января 06, 2015

Всем привет! Как ваши каникулы? Я вот ем... Поедем завтра к родственникам в другой город. Там тоже будем кушать... Моему желудку нужны будут каникулы после таких каникул)) Хочу ещё снеговика слепить большого и красивого. В скрапе тоже особо не активна. Большие проекты на каникулы не спланировала. Парой открыточек отмазалась можно сказать)) А вот и одна из них.



Чайно-кофейная тема поглатила меня ещё с осени. Но по заданию нужно было сделать эфект боке. А елки-шары уже как-то поднадоели.


Для меня какао и чаи самое что ни на есть каникульно-празднично. Я  отношусь к зимним домоседам. Сериалы и еда - это настоящий отпуск интроверта, такого, как я. А вы как любите отдыхать зимой?

6 коммент.

  1. О, да! Сериалы и еда- это отпуск хоть куда!))) Вот и снеговика бы я с удовольствием полепила, но у нас снег- редкий зверь. Сейчас вот идет, но не факт, что к утру не превратится в кашу)
    Открыточка отличная! Прям захотелось какаву попить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снеговика у меня тоже не вышло(( Ударили морозы -35 и тут только выживание, не до развлечений))

      Удалить
  2. такая теплая, душевная, красивая! очень удачный и ненавязчивый боке-эффект. отдельное спасибо, что не про новый год)))
    очень стильная вышла! ну, и я очень рада видеть тебя в линки )))) My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько приятностей! Спасибо, что забежали)

      Удалить
  3. Очень уютно и тепло! Спасибо, что творите с нами. My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить

Subscribe