PL My Week #1 #2

вторник, января 20, 2015

Всем привет! Никакой организованности у меня нет! Совсем! Как с этим бороться? Время идет, а мои планы и дела не выполняются... Вот и PL сфотографировала только в прошлые выходные. Хотя делаю вовремя. Разворот мне не очень нравится. Хотя бы за то, что он получился очень тёмный. Из-за фоток которые и качества не очень, и принтер их ещё больше подпортил. Вот, например, Лёха(справа внизу) в шапочке милый до ужаса, а шапка напечаталась какая-то фиолетовая. И так далее... Я бы совсем не выкладывала этот разворот, но это ведь живой пример, что даже те, кто вел год этот проект сталкивается с трудностями. Надо серьезно пересмотреть свои фотонавыки и чуточку стараться. Хотя меня всегда пугали все эти iso и выдержки... Надо не лениться и обязательно пробовать.


Со второй неделей всё получше. Только пельмень тут засвеченный какой-то и Миша тоже. Обработка самого разворота как-то не супер удалась. В живую всё гораздо лучше. Над этим тоже надо работать.


 Разворот я делала по скетчу от Ани Umichka. Я долго не думая сделала просто по нему правую сторону и всё)) Первый раз работала по скетчу для проджекта. Так упрощает жизнь! Хотя хендбук хорошего формата. Пока мне кажется всё очень маленьким, особенно инста-фотки 2х2.

Подводя маленький под итог:
  1. Хендбук отличный формат! 
  2. Файлики лучше классические брать (с кармашками 3х4 и 4х6) Хоть в инста-протекторы и влазит больше фоток, они какие-то супер-мелкие и мой принтер не справляется с детальностью.
  3. Фотографировать красиво-это основа для красивого разворота
  4. Немаловажно красиво сфотографировать сам разворот и обработать его.
  5. Натирки-это лучшие украшалки для проджекта! Их и на фотку, и на карточку, и к журналингу вставка...Полет фантазии. И совершенно не добавляют объем. Ну и наклейки конечно! Я в этом году упростила себе жизнь, купив всяких алфавитов-циферок. В прошлом вырубала нужный цвет ножичками.

Со своими ещё недо-разворотами я хочу принять участие в СП от Совушки Славии. Буду на всех фронтах)) 




21 коммент.

  1. Обалденно! так мне нравятся большие фото на всю страничку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне ещё нравится когда фото на весь размер, но нарезано и по кармашкам распихано))

      Удалить
  2. Очень хорошие развороты и не темные, я тоже выбрала формат хендбук, но мне кажется маловато места, хотя для хранения он удобней ))), а натирками я ни разу не пользовалась надо попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для семьи с детьми да, наверное, маловато. Но нам самое то)) Попробовала в прошлом году вести 12х12, но приходилось "выдавливать из пальца" фотографии в конце недели.
      А натирочки да, прелесть! У меня на втором развороте надпись "happy happy happy" и цветочки на фото с "утятами")) Там как раз были пустые места и натирки вписались идеально.

      Удалить
  3. Кристина, самая первая страничка-титул к первой неделе сразила меня наповал! Это гениально! Так просто и стильно!
    У меня тоже есть такие протекторы, ради маленьких квадратиков и покупала. Но в итоге все так ничем и не закончилось)))))) лежат не распакованные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Я вот накупила двух видов по пачке (второй дизайн совсем из одних маленьких состоит), сейчас смотрю на него и теряюсь)) Буду пробовать его когда много фоток наберется на неделе.

      Удалить
  4. Красота!! Такие цвета...ммм...класс!
    Надо взять натирки на заметку, только вот где их надыбать такие прикольные??! Не подскажете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти от Maggie Holmes коллекция "Open book". Я покупала в совместных закупках из штатов, но видела и в наших магазинах, только не припомню где((

      Удалить
  5. Ой, как мне нравится разворотик с лесом! Класс-класс!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Развороты очень классные! Спасибо за участие от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет Кристина. Вот я и добралась до твоего блога. Развороты классные, ты как всегда молодец. Мне то же хотелось попробовать нестандартные файлы, но теперь вижу как это сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, со стандартными всё на много проще))

      Удалить
  8. Ай ай, все бы такие неорганизованные были) сделала во время и супер! Цветовые решения нравятся и размышления на тему ПЛ, интересно было почитать, Это как Аня как то сказала, чтобы делать развороты как у Магды Мизера, надо фотографировать как Магда) так что полностью с тобой согласна по поводу хорошие фотки - залог удачного разворота, но жизнь порой подбрасывает нам желтые фотографии чумазых детей и собак в движении, так что ни тех ни других не возможно различить, но надо делать) а ты умница)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала переживала, а потом подумала, что в конечном итоге это всё на память и пусть фото не фокусе или тёмное..Главное - это эмоции. Так что будем подстраиваться под них, а не фотографировать под проект.

      Удалить
  9. так здорово. цветовая гамма просто-улет!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудные развороты, такие зимние!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень рада познакомиться с вашим блогом! :)

    Титульник отлично придуман *_*
    Спасибо вам от Совушки Славии! :)

    ОтветитьУдалить

Subscribe