Настоящему мусчине.

понедельник, февраля 02, 2015

Привет, друзья! Сегодня я хочу показать вам очень простую открыточку для моего мусчины.
Я так редко делаю что-то для своих родных. Только по исключительным случаям когда отвертеться просто неприлично. Ну а по заданию от My scrap я решила сделать что-то такое простенькое и не приуроченное к празднику для своего мужа.



За основу взяла крафт-картон, сверху на вспененных подушечках бумага от October Afternoon, штамп от Саймона, чернилки архивалы Ренджер, звезды из толстенькой пробки я вырубила ножиками Lawn Fawn, имитация строчки черным линером. Вот и вся открытка.


Несмотря на всю простоту мне она кажется очень стильненькой. А как вам?

3 коммент.

  1. Хорошая получилась открытка :) ничего лишнего :)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень стильный шеврон!) Спасибо за участие в задании блога My-Scrap.ru!

    ОтветитьУдалить

Subscribe