PL My Week #3

вторник, февраля 03, 2015

Привет, друзья!
Сегодня я планировала показать весь январь. Вернее остатки. Но не получилось у меня..ох((
Ах, да, я про Project life.
Я всё обучаюсь с Аней Umichka ведению проджекта. Очень много от неё узнала, хоть и вела уже этот проект весь прошлый год. Оказывается всё я делаю не по феншую))) Интуитивно что-то куда-то добавляла, украшала.. А теперь, благодаря ей, буду совершенствовать.


Этот разворот я ещё делала так..отсебятину. Но мне он нравится. Фотоколлаж смотрится в проекте очень интересно. У меня занял целый кармашек. Кстати я не стала парится и сделала его прямо в телефоне в приложении Cymera. Очень просто в этой программке редактировать.
Я между прочим, отстаю только на одну недельку из-за поездки к родителям. У мамы был юбилей, она ягодкой стала. Так здорово было, жаль что без папы. В одном из следующих разворотах всё сами увидите))
Спасибо, что заглянули!

19 коммент.

  1. И мне нравится, очень нежно вышло, по девчачему.

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, как всегда стильно) очень приятный разворот, зефирный) Коллаж улетный, в квадратном кармашке вообще очень хорошо смотрится. Хочу такую печатную машинку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! А машинка из набора карточек от моей любимой Maggie Holmes)))

      Удалить
  3. И мне понравился разворот! Действительно очень нежный!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне нравится! Такой зефирно нежный и позитивный) Спасибо за наводку, обязательно посмотрю приложение Cymera теперь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для коллажей отличная прога, обязательно посмотри!

      Удалить
  5. Кристина, как нежно и ярко одновременно! Такие нежные украшения, и мне очень нравится расположение журналинга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всё пробую нестандартные дизайны протекторов)) С этим долго думала, но журналинг напросился чтобы осталось место для красивых самодостаточных карточек))

      Удалить
  6. Кристина слава богу успела. Я уж распережевалась что ты не успеешь выставить разворот :) Разворот весь в тебя, очень нежный и романтичный :)

    ОтветитьУдалить
  7. Смотрю и мысли только : "Ух ты, ух ты какая красота!!!" И такая нежность и легкость, что хочется попрыгать и подурачиться))) И коллаж милый и забавный))

    ОтветитьУдалить
  8. Кристина, здорово, разворот нежный такой получился!
    и про "не по феншую" мне очень понравилось, ха-ха) да, хорошо, что Аня делится своими фишками, я вот не во всем делаю также, интересено " подсмотреть" как все происходит у других :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня очень познавательным стало видео именно про расположение фото и подбор карточек. Теперь даже в открытках пригождается))

      Удалить
  9. Кристина, чудесный разворот! Нежный и стильный!

    ОтветитьУдалить
  10. Нежнейший разворот! с журналингом классно поработала! Спасибо вам от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить

Subscribe