PL My Week #4 #5 #6 #7

вторник, февраля 17, 2015

Привет, друзья! Давно же меня не было!
А я успела поболеть и ещё кучу всего и ничего одновременно))
Главная моя радость - я стала ПД в блоге SDC (ссылка по банеру на боковой панельке)
Я к ним просилась в дизайн-команду, но меня не взяли)) Но я не расстраиваюсь, а просто буду ещё чуточку больше стараться и в следующий раз у меня обязательно всё получиться!

А сегодня я хочу показать вам МНОГА разворотов моего Project Life. Готовы? Смотрим!







С заданием челенджа Ани Umichka я тянула до последнего. То у меня много фоток и шейкер делать просто некуда, то смотрелось как-то не очень. Но в этот раз было уже деваться некуда. Тем более я зареклась и буду выполнять все задания. Шейкер у меня из пайеток и заклеен декоративным бумажным скотчем.

Так же я продолжаю СП вместе с Совушкой Славией.


Спасибо, что заглянули!

21 коммент.

  1. Мне все очень нравится) Приятные цвета) ммм...очень очень)

    ОтветитьУдалить
  2. Как все классно! Мне оч нравится! Уточка на Селфи меня просто убила!!))))))) и вообще все фотки Мега позитивные))) а раскладки такие интересные!! Это у вас такие файлы есть необычные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уточка передает настроение, а то без неё больно серьезно было))
      В первом развороте (неделя 4) файлик который шел в комплекте с папкой от Сипел Сториз, а на последнем (неделя 7) файлики для инста-фоток я покупала отдельно, тоже от Сипела.

      Удалить
  3. Ого, сколько работы проделано) дала слово - держи!) титульная карточка с фото, круто! и фото классное и "кривой" штампинг, очень стильно. Шейкер гармонирует с цветочками у зайчика, в общем мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Делаю всё вовремя, но фотографирую только когда "прижмет"))

      Удалить
  4. Очень! Сочетание цветов гармоничное и фото такие уютные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие в проекте Совушки Славии!

      Удалить
  5. Опять красота! Мне нравится, что все развороты смотрятся очень естественно и легко, как будто фото, карточки и украшения сами легли на свои места, и при этом всё идеально сочетается.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные развороты! А снимки такие простые и замечательные, в этом есть какое-то очарование..))

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, Кристина, вечно ты тянешь до последнего:) С выздоровлением. Молодец что столько всего сделала. Все развороты суперские: нежные, светлые, девчачьи. Легкие и воздушные. Наконец разглядела вашего кролика. Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну наш Лёха звезда последнего разворота! И да, мне очень нравится всё такое нежное девчачье: цветочки, розовенький, желтенький))

      Удалить
  8. Кристина, а мы тебя как раз вспоминали))))) но так и решили, что добавишься в последний момент момент))
    Чудесные светлые развороты! Мне очень нравится, что у тебя в ПЛ много лиц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лиц много, да ещё и мордочка промелькивает))
      Спасибо, Аня!

      Удалить
  9. Кристина, чудесные, светлые развороты, в который раз убеждаюсь, что нагромождение декора в ПЛ совсем не к чему, все очень гармонично)

    ОтветитьУдалить
  10. Кристина, у тебя такая чудесная улыбка:))) А развороты очень теплые, такие уютные, от них веет солнышком немного... (или это у меня уже весны организм требует, ха-ха)).
    Не забрасывай пл;) Это так здорово потом пересматривать фото, читать свои мысли...
    Спасибо, что участвуешь в проекте с Совушкой Славией! Желаю тебе дальнейших успехов:)

    ОтветитьУдалить
  11. Отличные развороты! Они такие светлые и нежные! Спасибо от Совушки Славии за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки, за комментарии!

    ОтветитьУдалить

Subscribe