Артбук "Я могу всё"

четверг, марта 19, 2015

Привет ещё раз!
Как меня много в последние дни, да?))
В этот раз я хочу вам рассказать про один совместник, в который я хочу ввязаться. 

"Я могу всё-2" с Таней Дудкиной и МyScrap.
Я решила, что мой артбук будет обязательно привязан к моему стремлению изменить свою жизнь. Не обязательно ждать нового года, весны или понедельника. Нужно просто начать сейчас.
Артбук будет неким стимулом, чтоб я не забывала о своих целях, чтоб я ценила маленькие победы и просто получала удовольствие от процесса. Первый разворот повествует обо всем этом.



Я когда-то давно училась в художке, но почему-то вот уже несколько лет не рисовала или рисовала по крайней нужде)) И вот в одном развороте я попыталась "впихнуть" разные мои увлечения, стремления, предметы которые олицетворяют определенный пункт из моего списка целей. Рисовала разными красками, ручками. Тут и линер, и акварелька, и гуашь, и гелевые ручки. Короче оторвалась и не загоняла себя в рамки.

Рисунки на правой страничке полностью про скрап. Я в последнее время очень мало скраплю. В основном делаю прожект лайф, а так хочу научится делать странички, но то ленюсь, то просто огорчаюсь когда выходит не то, что в голове. Ну и альбомы попробовать хотя бы. А то я всё любуюсь в пинтересте, а сама не решаюсь.
Я очень люблю срисовывать или рисовать с натуры. Мне сложно взять какой-то образ из головы, но я могу дофонтазировать.
Все странички я потом хочу скрепить пружинкой, а рисовать мне удобнее на отдельных листах.
Итак, старт положен! Гоу)) 

5 коммент.

  1. Кристина здорово) пусть все исполнится)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный разворот) Все предметы очень красиво нарисованы)) Думаю, что этот артбук действительно будет Вашим мотиватором-напоминалочкой))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Отличный выходит артбук! Да- артбуку!

    ОтветитьУдалить

Subscribe