PL My Week #10 #11

понедельник, марта 16, 2015

Привет, друзья! В последнее время только со страничками прожекта к вам и прихожу. И это опять они. Неделя 10 и 11. В прошлом задании я вошла в ТОП челенжа Ани ! Ура! Вот и на моей улице праздник :)) Я исправно выполняю все задания, в этот раз аж обе недельки по заданию)) Оба разворота у меня по скетчу от Ани Umichka . У меня случайно получилось так, что на обеих неделях у меня карточка по скетчу в одном и том же месте и обе про мужа и еду. Что поделать, он не очень любит фотографироваться, а когда ест, то сопротивляться не может :))


Первая неделя про поход на выставку кошек. Печально то, что на выставке даже не дали погладить ни одну кошечку((
Зато мы потом кушали борщик))


Вторая неделя про последние дни на нынешней работе. "Закрываю" все дела, устаю.
Немного отступаем от диеты поеданием нашего любимого блюда-пиццы :))


У нас опять холодно, Миша опять перебрался в пуховик, а я одела шапку. Сколько ужасно у нас. А как у вас? Тепло?

18 коммент.

  1. Классные развороты, и кисики такие хорошие, жаль гладить нельзя было!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой бедные и без того киски! Это же для них такой стресс!))) а если еще и лапать все будут?)
    Снова ярко, сочно, интересно и в последний день!))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие суперские съедобные и пушистые развороты! Такое всё как на подбор очаровательное))) Кристина в твоей жизни есть хоть немного хард-кора?))

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, у тебя радостные развороты) Вообще ты герой, я бы живя с мужем вообще бы не знала что в проджект засовывать) Скетч употребила классно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приходится проявить немного смекалки)

      Удалить
  5. Как всегда очень миленько!)) И у нас холодно ещё брр..

    ОтветитьУдалить
  6. Киски мимишные! И гладить их правда нельзя, у них от выставок и так стресс они переживают потом, могут несколько дней в укромном углу сидеть. А развороты очень приятные, и фото и детали, так все гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо надо заводить своего котика для поглаживаний))

      Удалить
  7. Кристина замечательные развороты, очень пушистые и вкусные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветовая гамма разворотов очень приятная и детали очень гармонично смотрятся)

      Удалить
  8. Какие кисули. Наша белая, как нижеяя справа, прямо так же смотрит, когда есть хочет))Кристина, мне твои развороты нравятся. И все больше и больше(ага, так жадно)! Очень понравилась надпись "борщ" и омномном. Я прямо представила, с каким аппетитом вы ели.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-ура! Я так надеялась, что "борщ" будет понят)) Спасибо))

      Удалить

Subscribe