PL My Week #8 #9

вторник, марта 03, 2015

Привет, друзья! Я же стала ПД в блоге Совушка Славия! Правда немного опростоволосилась)) Но как я без этого?)) Я отправила темное фото работы, да ещё и сбилась с подсчетами и сделала неделю 8 с цифрой 9. Вот такая я! Ну ничего, зато я потом всё исправила и показываю вам уже всё приличное))


Моя ВОСЬМАЯ неделя))
И девятая неделя.



Мои стандартные файлики на исходе и пока они в пути, я выкручиваюсь инста-файлами. На прошлой неделе совсем не было событий. Я наслаждалась ясным небом и колеблющимся около нуля термометром. Ну и разворот получился таким почти весенним. Как-то степлер у меня не вписался почти никуда. Сначала я хотела сделать провода для птичек, но серебряные провода привлекали бы слишком много внимание. Поэтому я оставила одну маленькую не оригинальную скобку на флажочке. На большом фото уголок дома с нашим балконом, так что очень символично, на мой взгляд вышло))




Кроме проджекта я в последнее время совсем ничего скрапового не делаю. Все готовятся к весеннему самому женскому празднику, а я лейтяничаю. Что ж такое-то)) Все ледяные городки снесли, кое-где асьфальт голенький. И так хочется уже одеть кеды, снять шапку и избавиться от тридцати пяти слоев одежды. А вы почувствовали весну?

22 коммент.

  1. А мне идея с проводами понравилась, мне кажется они(провода) клево бы тут смотрелись
    В 9 неделе мне понравилось большущее фото, как сфоткано и идея с разрезанием , все классно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долго вертела в руках степлер, но потом же ничего не исправить..потому побоялась)) Хотя можно было распечатать "черновик", но я что-то стормозила))

      Удалить
  2. Кристина, не смотря на твои небольшие путаницы (с кем не бывает) развороты очень хорошие и достойные. Сама ты такая милая, очень пиятно на тебя посмотреть! И правда у тебя везде весна, у нас тоже она активно наступает, тоже все ледяные горки и постройки уже убрали( еще месяц назад). Тоже хочется уже переодеться в легкую одежду и дышать полной грудью, как это делаешь ты на большой фотографии. Меня будто захлестнул свежий весенний воздух, когда я посмотрела на нее. Это круто! Думаю, что провода для птичек не навредили бы развороту, задумка сама по себе интересная, не бойся экспериментировать. Ведь ты, в первую очередь, делаешь пл для себя и в свое удовольствие. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Отдельное спасибо за комплименты))
      Я большим фото заманиваю весну)) От страхов буду избавляться, обязательно!

      Удалить
  3. Очень понравились оба разворота! Яркие, такие уже весенние!)) И конечно фото в 9 неделе прям очень классное, даже на улицу захотелось) Такое там небо прям, весна) Хочется прогулки и солнечного денечка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно хочется уже красок в проджект. А то зимой все фотки домашние почти. Скоро у всех буйство красок будет))

      Удалить
  4. Кристина, растешь прямо на глазах. Развороты суперские - нежные, девчачьи, светлые. Все в пастельных нежных тонах. А фото на весь разворот - классное. Пусть твои стандартные файлики идут подольше, ты всегда столько интересного и необычного выдаешь с нестандартными файлами. :) Очень рада за тебя, что ты стала ПД в Совушке Славия. Так держать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется, что "нащупываю" свой стиль ведения проекта)) Спасибо за поддержку!

      Удалить
  5. Большая фотография на всю страницу смотрится очень круто)) И да, поздравляю с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  6. Необычный ракурс и фото во всю страницу - это эффект "ВАУ"! А сколько нежным цветов, и все прекрасно сочетаются и дополняют друг друга. P.S. захотелось ролов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ракурс нашелся совершенно случайно :) И да, роллов всегда хочется, даже когда их ешь)))

      Удалить
  7. Два, согласна со всеми выше, фото с небом просто Ах!..))) А странички замечательные - милые, тёплые и улыбчивые!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Кристина, интересный у тебя стиль ПЛ, самобытный такой)) Сразу узнаю твои развороты, и разрезала фотографию на квадратики ты круто конечно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодаря твоим урокам получается так, что самой нравится! Спасибо))

      Удалить
  9. Здоровские развороты, большая фотография очень круто смотрится и нравится лаконичное оформление.

    ОтветитьУдалить
  10. Кристина, я поклонница твоего пл) всегда ярко и стильно, очень классно)

    ОтветитьУдалить
  11. очень понравилось большое фото, от него веет весной!

    ОтветитьУдалить

Subscribe