PL My Week #15

среда, апреля 29, 2015

Привет, друзья! Вы мне скажите, у меня одной так происходит? Делаешь работу чуть ли не раньше задания, а потом тянешь до последнего дня чтоб сфотографировать)) Ну и, конечно, всё этому способствует. Сразу погода не солнечная, дела, задачки, а то и все родственники разом в гости... Ну это я так оправдываюсь, что в этот раз я даже не в последний день, а совсем не успела и затянула.
Кстати я так боялась, что как обычно, никуда она не подойдёт. Что-то у меня с ними в PL не сложилось совсем. А тут бамс! и хорошо. Сразу!
Долго не буду рассказывать, а лучше покажу.
Текста пока нет, очень уж лениво мне из-за одной карточки было включать техники.

И я, разумеется, не могу не похвалится тем, что я вошла в топ у Ани по заданию с белым прожектом. Вот бывает же так, стараешься, думаешь над разворотом, прикладываешь по сто раз... И ничего. А как только "плюнешь" и делаешь так, как нравится, то сразу топ)) Ну так, наверное, не только в скрапе... А у вас бывает такое?

Тем временем я постепенно срываю сроки по проекту на две недели, но потихоньку делаю их. Раньше слабо представляла как можно делать разворот поэтапно, но когда процесс налажен, то делать по "шажочку" отличный вариант когда страшно браться))

2 коммент.

  1. Ох, какой у тебя муж деловой и серьезный, с кафедры вещает))) фишечка хорошо вписалась) а на фото, куда она собственно вписалась, мало кто этот самый смайл демонстрирует)))))
    Кристин, тебя на почте посылочка дожидается уже давненько..) напиши мне jene4ka.jah@gmail.com. Я скину тебе почтовый идентификатор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как раз и хотелось чтоб было немного веселей в массах)) Потому и фишечка, как ирония. "Скажите сыыыр")))

      Удалить

Subscribe