Hello friends!

среда, июля 22, 2015

Привет, друзья!
Вернее ку-ку! Я жива-здорова и даже скраплю. Но в основном всё моё время занимает обучение. Так как я хочу расти и развиваться в профессиональной сфере. А ещё у нас ремонт и в скором времени переезд. Продумываю каким будет там мой уголок. В нашем нынешнем гнездышке у меня есть стол и комод и ещё всякие полки и коробки, но всё как-то не так...не под рукой. Поэтому чтобы сделать одну открытку мне нужно перерывать несколько коробок, вспоминать что есть и из-за получасовых поисков одной пуговки уже и вдохновение улетучивается. Тем более, что стол мой вечно служит пристанищем каких-то вещей без определенного места жительства. И ноги не вытянуть...
В новом доме такого я не допущу.
А ещё в новый дом я обязательно хочу красивый новый коврик для резки. Как же мне не нравится тот, что у меня сейчас. Его зеленый унылый цвет)) А тут и скрапоголиков юбилей. И в честь такого случая они разыгрывают коврик моей мечты. И скидку раздают на сайте. Забегайте, у них всё такое вкусненькое всегда!
И пользуясь случаем хочу поздравить и пожелать процветания и роста!


А тем, кто хотел посмотреть рукотворное, то совсем скоро я покажу. Я поборола свой скрап-страх, но об этом чуть позже.

0 коммент.

Subscribe