Kill a Collection project. Stage 1 and 2

среда, октября 21, 2015

Всем привет!
Сегодня я собираюсь отчитаться по первым двум этапам СП с Аней Kill a collection project. За эти четыре(!) недели я успела сделать странички для DD. Не по плану, но я не унываю ибо за два этапа я убила большую часть набора 20*20, половину наклеек, половину чипика и ещё чего-то))


Сегодня я хочу показать некий отчет, он же превью моего альбомчика. Когда закончу буду показывать полностью. Но опять же смотреть нужно законченный альбом с фотографиями, списками, билетами и прочей меморабилией. Потому фоток мало. Будет много на следующем этапе. В нем я делаю обложку и чего-то ещё. Это не интрига)) Я просто не знаю пока))


Ну и баннер СП который не закрывает линки, а зря)))


Спасибо, что читаете меня! До скорого!

4 коммент.

  1. Жаль, что не видно подробностей, но кучка в целом выглядит празднично и радостно! Пусть и подготовка к праздни ам будет такой же.

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, что не видно подробностей, но кучка в целом выглядит празднично и радостно! Пусть и подготовка к праздни ам будет такой же.

    ОтветитьУдалить
  3. Многообещающе выглядит ) жаль, мало подробностей )

    ОтветитьУдалить
  4. Вот действительно кучка внушительная... Здорово. Хочется уже посмотреть на готовый результат в собранном виде

    ОтветитьУдалить

Subscribe