Выпускной экзамен по классу.

воскресенье, ноября 15, 2015

Всем привет! Сегодня я хочу вам рассказать о том, что я выпускник (: На протяжении почти двух месяцев я обучалась кардмейкингу у Ани Umichka. Это был невероятно интересный класс. Я никогда не участвовала в подобных проектах и выиграть место было большой удачей! Сколько новых техник, идей, фишек. Аня не только талантливая мастерица, но и очень хороший учитель. После каждого урока я ощущала, что в моей копилке растет количество знаний. Я была на столько вдохновлена и чувствовала свой рост, что попытала удачу в конкурсе Bast cas cardmaker. Но не прошла даже отборочный тур. Очень расстроилась, конечно, но потом махнула рукой и решила не отчаиваться. Всё таки мне важно совсем другое, нежели одобрение и похвала со стороны. Я решила, что мне нужно больше практики чтобы применять новые знания и я решилась на открыточный марафон. В течении всего ноября я делаю по открытке в день. Ну или по две если пропустила один денек)) Это отличное решения для меня. Я очень долго раскачиваюсь и не могу собраться, а когда у тебя пол часа на открытку, то тут уж не до этого))
Три дня в начале этой недели я делала открытки по выпускному экзамену класса. Задание было в том, чтобы сделать с одним набором штампов три разные открытки. Так же можно взять дополнительный набор для поддержки основого. Я попросила Аню выбрать из моих наборов тот, с которым я должна работать. Она выбрала самый сложный лол

Какое-то время я выписывала открыточные киты от саймона и штампы попались мне в одном из китов. Я использовала одну фразу и полоску (полку) по одному разу. А потом всё, он лежал без дела. Я решила, что пора его пустить в работу. И вот что из этого вышло.



Простая открытка в один слой. Тут только штампинг. В поддержку к полоске-полке я использовала надписи из набора от Altenew про день рождения ну и детальки пайеточки. Эта моя самая любимая открытка из трех.


Здесь немного посложнее. Я сначала тонировала дистрессами от края, а потом штампинг. Основу взяла чёрную чтобы поддержать полочку, титл и будильник (:


И последняя открытка. Тут и тонировка, и эмбоссинг, и вырубка чипик, и брызги на дистрессы. Украсила стразами. Теперь я не боюсь их использовать. Смотрите как они классно добавляют акцентики!

Конечно, очень грустно, что курс закончился, но это было здорово! Столько новых знакомств, столько позитива и знаний. Спасибо всем! И Ане особенно!
Кстати, пройти курс по кардмейкингу ещё можно. Вот тут есть информация.

Очень интересно узнать ваше мнение. 
Видите ли вы прогресс в моих работах? Хаха 
Какая вам открытка понравилась больше? 

Спасибо, что читаете меня! Хорошего дня!


18 коммент.

  1. Кристина, мне открытки очень понравились! Ты справилась с задачей, мне кажется, на все 100%. Три абсолютно разные и интересные работы)

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, поздравляю тебя с успешным завершением курса! ;) Спасибо за твои чудесные работы и за теплые слова.
    Я так надеялась, что ты составишь книжную полку этим штампом, и ты сделала это! А полосатый фон так вообщеееее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, с этим набором не составить полку было бы преступлением))
      Спасибо!

      Удалить
  3. Какие сложные штампы! И такие классные открытки получились! Вот что значит вдохновение и хороший учитель))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, выбранный набор - сложный! Но, Кристина, ты отлично с ним справилась!!! Все открытки разные и очень интересные!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, ты очень здорово поработала с набором! Он действительно непрост. Полка - мой фаворит. Я пока вся в раздумьях. Учится было здорово, я уже скучаю по заданиям и нашему обучению-общению.

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина как здорово получилось !!! От третьей я вообще без ума !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Третья-мой фаворит! У меня белыми чернилами ничего путнего не получается :( А первая очень стильная,яркая и позитивная!

    ОтветитьУдалить
  8. Кристина, какая красота! Ты отлично справилась! Мне все открытки нравятся, а на третьей открытке такое количество эмбоссинга и он так здорово вышел! Молодец! А я теперь задумалась: набор штампов-то я выбрала, но, по-моему, задание намного сложнее)). Буду думать)).

    ОтветитьУдалить
  9. Такие штампы сложные!!! Я вообще таких наборов боюсь!)))) а ты столько красоты наделала, супер!)

    ОтветитьУдалить
  10. Кристина очень здорово. И в каждой открытке чувствуется твой нежный и девчачий стиль. Здорово. Набор действительно такой сложный а исполнение на высоте :) Горжусь тобой :)

    ОтветитьУдалить
  11. Кристина, здоровские и прям такие клинэндсимпловские)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вот даже второй раз говорю об этом)))))) Решила по всем пройтись))) Поздравляю с окончанием курса!

      Удалить

Subscribe