Kill a Collection project. Stage 3

понедельник, ноября 02, 2015

Всем привет! Сегодня я покажу своё детище. Изначально я хотела сделать ДД-шку в мягкой обложке со скрытой пружиной, но потом решила переделать свою универовскую тетрадку с креплением. И результат мне понравился! Спасибо СП с Аней очень вдохновляют задумки вашей команды!


Конечно, пока достаточно суховато из-за отсутствия фоток и разных штучек. Но пока так. Я надеюсь, что ваша фантазия поможет увидеть его таким, каким вижу его я. Ну а я, возможно, после заполнения покажу вам каким он вышел. Смотрим?




Фотографировать столько страниц, а потом обрабатывать мне стало лень. Поэтому я сняла видео. Хотя проводилась с ним дольше, чем заняли бы у меня фотки. Лол.
Оставляй те свои комментарии. Понравился ли вам такой формат демонстрации? Спасибо, что читаете меня, а теперь еще и смотрите! Всем удачи и до скорого!

12 коммент.

  1. Ого какой уютный пухляш! Мне очень понравилось итоговое крепление, так и правда меньше возни и удобнее в итоге))
    А бумага просто заиграла! Отличный ДД!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина здорово. Получилось очень мило. Настоящий девчачий дневник для секретиков перед новым годом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как вы уже заметили, у меня всё миленькое получается)) Спасибо!

      Удалить
  3. Отличный ДД получился! Люблю эту бумагу. Она сразу праздничное настроение создаёт.

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, очень здорово! Бумага заиграла еще больше, такое настроение хорошее, да еще музыка помогла, так что могу сказать однозначно мне понравился такой формат показа своей работы, здорово все получилось. Лист с кружочками мой фаворит, а вообще все очень хорошо получилось, знаешь нет этой перенасыщенности деталями, а есть хорошая основа для фотографий и всяких памятных вещичек. Калька у тебя очень красивая, тоже шикарно смотрится. И скажи что за тетрадь) может мне тоже такую надо, такое крепление мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У листика с кружочками уже два поклоника)) Второй мой муж))
      Тетрадь со сменными блоками, но я знаю, что отдельно такое крепление продают. Правда не скажу где((

      Удалить
  5. Отличный ДД! И так много разворотов!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Изначально рассчитывала, что записи или фото буду делать каждый день потому много получилось. Спасибо!

      Удалить
  6. Ничего себе "сухой"!!!!! Очень хороший ДД получается, только у меня вопрос а журналинг будет??? А то как-то местечки под фотки есть, а вот под подписи не увидела.Я когда свой ДД первый делала-столкнулась с такой проблемой. что писать было что, а вот места не хватило.
    А по поводу крепления-супер!!!! Я вот так жалею что выбросила свою такую обложку:(((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что каждый день фото делать не получится, потому некоторые подложки под журналинг. Я нарочно их намертво не приклеивала, а только закрепила на маленькие кусочки декоративного скотча. Лист с обычной калькой тоже пойдет пож журналинг. Некоторые места даже подписала карандашиком "тут список подарков". Чтобы в день ступора я знала что писать и фоткать))

      Удалить

Subscribe